Лучшие криптовалюты для инвестирования в 2021 году | CoinCasso Exchange

Криптовалютный рынок динамично развивается, а популярность цифровых валют вызывает все большее желание людей инвестировать в криптовалюты. Высокая цена биткойна привлекла внимание инвесторов. Растущее доверие к цифровым активам показывает, что инвестировать в криптовалюты стоит.

Вы приняли решение начать свое увлечение криптовалютным рынком, но не знаете, во что инвестировать? Биткойн – не единственное правильное решение, есть много интересных проектов, от которых вы можете получить большую выгоду. Мы предлагаем, что купить на криптовалютной бирже в 2021 году.

В какие криптовалюты инвестировать в 2021 году?

Биткойн – король на рынке криптовалют

Биткойн – первая криптовалюта, основанная на технологии блокчейн. Она доминировала в криптовалютной индустрии, став самой безопасной инвестицией. Его популярность вызывает у людей желание купить его. Цена биткойна за годы его существования выросла с $0,063 в 2010 году до $65 000 в апреле 2021 года! Цена все еще колеблется – после скачка в апреле она упала до $37 000. Многие инвесторы воспользовались спадом, чтобы купить больше BTC, что позволяет предположить, что в ближайшем будущем его ждет новый успех!

Аналитики, специализирующиеся на криптовалютах, прогнозируют, что в конце этого года цена биткойна может достичь нового рекордного максимума. По оценкам, она в конце года составит от $100 000 до $400 000. Вас это впечатляет? Создайте аккаунт на CoinCasso и купите BTC всего за несколько минут!

Вы все еще задаетесь вопросом, в какие криптовалюты инвестировать в 2021 году? Давайте перейдем к альткойнам, или альтернативам биткойну.

Bitcoin

Ethereum – альткойн будущего, доступный на криптовалютной бирже CoinCasso

Ethereum – крупнейший конкурент BTC на криптовалютном рынке. На 2021 год запланирован ряд смелых обновлений, благодаря которым ETH может обогнать BTC. Главное изменение в этом году – замена протокола Proof of Work на Proof of Stake. Что это означает для пользователей сети? Прежде всего, большую эффективность, а также снижение энергопотребления более чем на 99%! У Ethereum есть шанс стать одной из самых экологичных криптовалют, что особенно важно в эпоху глобального потепления.

Последнее обновление сети Ethereum (Ethereum London Hard Fork), произошедшее в начале августа, привело к тому, что цена Ethereum выросла на несколько процентов. Следующее крупное обновление сети Ethereum запланировано на декабрь 2021 года. Приведет ли оно снова к росту цены ETH? Скоро мы это узнаем, а в это время вы сможете купить немного ETH на CoinCasso.

Buy Crypto Coincasso

Cardano – стоит ли инвестировать?

Cardano – третья криптовалюта по рыночной стоимости по данным coinmarketcap.com (по состоянию на 25 августа 2021 года). Недавно она оказалась в центре внимания из-за растущей цены (около 30% роста за последние 7 дней). Откуда такой скачок цены? Он связан с запуском первой тестовой сети Alonzo, а конкретнее – с запуском смарт-контрактов Plutus. Они обладают способностью размещать децентрализованные финансовые приложения. Ожидается, что полное внедрение сети Alonzo Blue займет около 3 месяцев – за это время цена Cardano может (но не обязана) вырасти.

Еще одна причина, по которой стоит инвестировать в криптовалюты, а точнее в Cardano, – это её экологичность. Cardano – это криптовалюта, созданная Чарльзом Хоскинсоном на основе протокола Proof of Stake, который, как мы уже писали, более эффективен, чем протокол PoW, на котором основан BTC. Cardano, как и Ethereum, имеет шанс завоевать расположение инвесторов на криптовалютном рынке.

cardano

Binance Coin – завоевание криптовалютного рынка в 2021 году

Криптовалюта, созданная крупнейшей криптовалютной биржей Binance, стремительно дорожает. В настоящее время ее курс составляет $473, что делает ее четвертой по рыночной стоимости. Binance Coin позволяет снизить сборы на бирже Binance, а также является утилитарным токеном платформы. Утилитарные токены подобны акциям компании – если биржа сохранит свои лидерские позиции на криптовалютном рынке, инвестиции в BNB могут оказаться правильным шагом.

Binance Coin можно купить не только на Binance, но и на CoinCasso. Узнайте, как купить Binance Coin на CoinCasso прямо сейчас!

Ripple XRP

Торговля криптовалютами – это вечные американские горки. Иногда цена биткойна и других криптовалют высока, а иногда низка. Благодаря этому существует множество интересных вариантов, на которых можно заработать (но и потратить деньги впустую). Такие колебания хорошо видны на графике Ripple XRP за последнее время. Вам интересно, хорошее ли это решение – инвестировать в Ripple XRP?

Ripple XRP является централизованной и ориентирована на финансовые учреждения. Она предназначена для мгновенного перевода денег между покупателями и продавцами в различных валютах. И это может понравиться правительствам. Это означает, что Ripple XRP может стать ключевым игроком в массовом принятии криптовалюты. Но будет ли это так? К сожалению, пока мы можем только предполагать, стоит ли инвестировать в такие криптовалюты, как Ripple XRP.

Loot – восходящая звезда?

Токен Loot только входит на криптовалютный рынок. Это родная валюта децентрализованной платформы CoinsLoot, которая вносит элемент развлечения в покупку криптовалют. Принцип работы CoinsLoot прост – вы вносите депозит, открываете бокс, а внутри… можно найти предмет гораздо большей ценности, чем первоначально вложенные средства. На данный момент в боксах CoinsLoot можно найти только криптовалюты, но проект может предложить гораздо больше.

Почему стоит инвестировать в криптовалюты, а конкретнее в токены Loot? Мы знаем, что наш партнер CoinsLoot готовит много обновлений и интересных функций на этот год, что делает проект более привлекательным, а его потенциал – растущим. Более того, токены Loot позволяют получать пассивный доход. Вы покупаете токены, замораживаете их и получаете прибыль от платформы. Вам больше ничего не нужно делать! Таким образом, вы можете получать прибыль от инвестиций в Loot двумя способами! Разве это не здорово?

Если вы заинтересованы в проекте CoinsLoot, вы можете купить токены Loot на криптовалютной бирже CoinCasso.

Chainlink – интересный альткойн на криптовалютном рынке

Когда цена Биткойна растет, цена других монет на криптовалютном рынке также увеличивается. Цена Chainlink, как и цена BTC, в последнее время выросла. Эксперты считают Chainlink криптовалютой с будущим и долгосрочной инвестицией. Chainlink имеет потенциал для дальнейшего роста благодаря проблемам, которые она решает, то есть проблеме смарт контактов с внешними источниками данных.

Платформа Chainlink сотрудничает с такими крупными компаниями, как AXA, Intel или SWIFT, что свидетельствует о доверии к Chainlink. А вы? Если вы хотите инвестировать в Chainlink, зарегестрируйтесь на CoinCasso и купите свою первую криптовалюту уже сегодня!

Buy Crypto With Low Fees

В какие криптовалюты инвестировать – общие правила

  • Торговля криптовалютами особенно прибыльна во время крупных обновлений сети – Ethereum и Cardano являются примерами
  • Биткойн и другие криптовалюты полагаются на поддержку и мнение общественности – следите за твиттером Элона Маска и других ведущих криптовалютных игроков
  • Цены на криптовалюты могут все больше зависеть от того, является ли та или иная криптовалюта экологически чистой или нет
  • Остерегайтесь инвестиций в так называемые пенни-акции. Это дешевые криптовалюты, цена которых может быстро взлететь, но может и полностью исчезнуть с криптовалютного рынка. Инвестирование в копеечные акции сопряжено с большим риском, чем в другие криптовалюты.
  • Прежде чем инвестировать в криптовалюты, проверьте информацию о монете. Выясните, какие предположения есть у проекта, и подумайте, есть ли у него шансы на успех. Чем больше успех проекта, основанного на технологии блокчейн, тем больше шансов на рост цены его криптовалюты.

Криптовалютный рынок получил значительное развитие, и инвесторы потеплели к цифровым валютам. А вы? Все еще задаетесь вопросом, в какие криптовалюты инвестировать в 2021 году, уже знаете, что покупать?

ГОТОВЫ КУПИТЬ КРИПТО?
Создайте аккаунт и начните торговать прямо сейчас.

Начните всего!

Copyright © CoinCasso LT UAB 2018-2021

Регистрация!
Popup Mobile

The best cryptocurrencies to invest in 2021 | CoinCasso Exchange

The cryptocurrency market is developing dynamically, and the popularity of digital currencies makes people more and more willing to invest in cryptocurrencies. Bitcoin’s high price has caught the attention of investors. Growing confidence in digital assets shows that it is worth investing in cryptocurrencies.

Have you made the decision to start your adventure in the cryptocurrency market, but you don’t know what you should invest in? Bitcoin is not the only right decision, there are many interesting projects that you can gain a lot from. We suggest what to buy on the cryptocurrency exchange in 2021.

What cryptocurrencies to invest in 2021?

Bitcoin – the king in the cryptocurrency market

Bitcoin is the first cryptocurrency based on blockchain technology. It dominated the cryptocurrency industry, becoming the safest investment. Its popularity makes people wanting to buy it. Bitcoin’s price has Brown over the years from $0.063 in 2010 to $65,000 in April 2021! Bitcoin is still fluctuating – after the jump in April, Bitcoin’s price has dropped to $37,000. Many investors took advantage of the downturn to buy more Bitcoins, suggesting another Bitcoin success in the near future!

Analysts specialising in cryptocurrencies predict that Bitcoin’s price may reach a new record high later this year. Bitcoin’s price at the end of the year is estimated to be between $100,000 and $400,000. Are you impressed by the expected Bitcoin price? Create an account on CoinCasso and buy Bitcoin in just a few minutes!

Are you still wondering what cryptocurrencies to invest in 2021? Let’s move on to altcoins, or Bitcoin alternatives.

Bitcoin

Ethereum – altcoin of the future available on the CoinCasso cryptocurrency exchange

Ethereum is Bitcoin’s biggest competitor in the cryptocurrency market. A series of bold updates are planned for 2021 that could make Ethereum overtake Bitcoin. The main change this year is changing the Proof of Work protocol to Proof of Stake. What does this mean for web users? Above all, greater efficiency, as well as reducing energy consumption by more than 99%! Ethereum has a chance to become one of the most environmentally friendly cryptocurrencies, which is of particular importance in the era of global warming.

The last update of the Ethereum network (Ethereum London Hard Fork), which was at the beginning of August, made the Ethereum price increase by a few percent. The next major update to the Ethereum network is scheduled for December 2021. Will it bring an increase in the price of Ether (the digital currency of the Ethereum network) again? We’ll find out soon, and in that time you can buy some Ether on CoinCasso.

Buy Crypto Coincasso

Cardano – is it worth investing?

Cardano is the third cryptocurrency in terms of market value according to coinmarketcap.com (as of August 25, 2021). It recently came under the spotlight due to its growing price(about 30% increase in the last 7 days). Where does such a jump in price come from? It is associated with the launch of the first Alonzo test network, and more specifically with the launch of Plutus smart contracts. They have the ability to house decentralized financial applications. The full implementation of the Alonzo Blue chain is expected to take around 3 months – during this time the price of Cardano may (but does not have to) increase.

Another reason why it is worth investing in cryptocurrencies, and more precisely in Cardano, is its environmental friendliness. Cardano is a cryptocurrency created by Charles Hoskinson based on the Proof of Stake protocol, which, as we have already written, is more efficient than the PoW protocol on which Bitcoin is based. Cardano, like Ethereum, has a chance to gain the favor of investors in the cryptocurrency market.

cardano

Binance Coin – conquers the cryptocurrency market in 2021

The cryptocurrency created by the largest cryptocurrency exchange, Binance, is rapidly gaining in value. Its rate is currently $ 473, making it fourth in terms of market value. Binance Coin allows you to lower the fees on the Binance exchange, and is also a utility token of the platform. Utility tokens are like company stocks – if the stock exchange maintains its leadership position in the cryptocurrency market, an investment in BNB may turn out to be the right move.

Binance Coin can be purchased not only on Binance, but also on CoinCasso. Check how to buy Binance Coin on CoinCasso now!

Ripple XRP

Trading cryptocurrencies is an eternal rollercoaster. Sometimes the price of Bitcoin and other cryptocurrencies is high, and sometimes low. Thanks to this, there are many interesting wata to earn (but also waste money). Such fluctuations are clearly visible on the Ripple XRP chart from the recent time. Are you wondering if it is a good decision to invest in Ripple XRP?

Ripple XRP is centralized and targeted at financial institutions. It is designed to instantly transfer money between buyers and sellers in multiple currencies. And governments may like it. This means Ripple XRP could be a key player in mass cryptocurrency adoption. But will it be so? Unfortunately, for now, we can only speculate whether it is worth investing in cryptocurrencies such as Ripple XRP.

Loot Token – rising star?

Loot Token is just entering the cryptocurrency market. It is the native currency of the decentralized CoinsLoot platform, which brings an element of entertainment to buying cryptocurrencies. The principle of CoinsLoot is simple – you pay the deposit, open the box, and inside … you can find loot of much more value than originally invested. You can only find cryptocurrencies in CoinsLoot boxes at the moment, but the project has a lot more to offer.

Why is it worth investing in cryptocurrencies, and more specifically Loot Token? We know that our partner CoinsLoot is preparing many updates and interesting features for this year, making the project more attractive and its potential to grow. What’s more, Loot Token allows you to get passive income. You buy a Loot Token, freeze your LOOTs and profit from the platform. You don’t need to do anything else! This way, you can profit from your Loot Token investment in two ways! Isn’t that great?

If you are interested in the CoinsLoot project, buy a Loot Token on our CoinCasso cryptocurrency exchange.

Chainlink – an interesting altcoin on the cryptocurrency market

When the price of Bitcoin rises, price of other coins will also increase in the cryptocurrency market. Chainlink price, similarly to the Bitcoin price, has increased recently. Chainlink is considered by experts to be a cryptocurrency with a future and a long-term investment. Chainlink has the potential for further increases due to the problems it solves, i.e the problem of smart contacts with external data sources.

The Chainlink platform cooperates with large companies such as AXA, Intel or SWIFT, showing the trust in Chainlink. And you? If you want to invest in Chainlink, open an account on CoinCasso and buy your first cryptocurrency today!

Buy Crypto With Low Fees

What cryptocurrencies to invest in – general rules

  • Trading cryptocurrencies is especially profitable around the time of major network upgrades – Ethereum and Cardano are examples
  • Bitcoin and other cryptocurrencies rely on public support and opinion – so follow Elon Musk’s Twitter and other top cryptocurrency players
  • Cryptocurrency prices may be increasingly dependent on whether a given cryptocurrency is environmentally friendly or not
  • Watch out for investments in the so-called penny stocks. These are cheap cryptocurrencies, the price of which can skyrocket quickly, but can also disappear completely from the cryptocurrency market. Investing in penny stocks comes with greater risk than other cryptocurrencies.
  • Before you invest in cryptocurrencies, check the information about the coin. Find out what assumptions the project has and think if it has a chance of success. The greater the success of the project based on blockchain technology, the greater the chance of an increase in the price of its cryptocurrency.

The cryptocurrency market has developed significantly and investors are warming up to digital currencies. And you? Still wondering what cryptocurrencies to invest in 2021, do you already know what to buy?

READY TO BUY CRYPTO?
Create an account and start trading right now.

GET STARTED!

Copyright © Coincasso LT UAB 2018-2021

Register now!